Форум гитаристов
Главная |  Статьи |  Школа |  Видео |  Софт |  Табы |  Форум |  Гитарный блог
Вернуться   Форум.Гитаризм.ру > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 27.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Artemjke
Раздел: Примочки, преампы, комбики, кабинеты 18.11.2009, 17:27
Ответов: 22
Просмотров: 2,999
Копирайт Artemjke
разобрался. из-за звуковухи

разобрался. из-за звуковухи
Раздел: Примочки, преампы, комбики, кабинеты 07.11.2009, 15:55
Ответов: 22
Просмотров: 2,999
Копирайт Artemjke
на клине тоже самое, ноизгейт думаю не причём

на клине тоже самое, ноизгейт думаю не причём
Раздел: Примочки, преампы, комбики, кабинеты 06.11.2009, 01:28
Ответов: 22
Просмотров: 2,999
Копирайт Artemjke
Не знал куда написать, но вроде по адрессу. ...

Не знал куда написать, но вроде по адрессу.
Вообщем у меня через комп, в любой софтине сустейн не более 2.5 секунд.
http://ifolder.ru/14860003
запись, быстренько записал. в чём соль? звуковуха...
Раздел: Игра через PC 11.09.2009, 22:39
Ответов: 963
Просмотров: 401,550
Копирайт Artemjke
Загрузил много банок и теперь гитар риг не...

Загрузил много банок и теперь гитар риг не открывается, где удалить банки?
Раздел: Общение вне гитары 07.04.2009, 18:57
Ответов: 123
Просмотров: 10,703
Копирайт Artemjke
0 градусов, снег.. весной не пахнет :\

0 градусов, снег.. весной не пахнет :\
Раздел: Игра через PC 31.03.2009, 20:10
Ответов: 963
Просмотров: 401,550
Копирайт Artemjke
Через Tapedeck Two работает, спасибо)

Через Tapedeck Two работает, спасибо)
Раздел: Игра через PC 30.03.2009, 19:59
Ответов: 963
Просмотров: 401,550
Копирайт Artemjke
Можно скрин?(

Можно скрин?(
Раздел: Игра через PC 30.03.2009, 18:12
Ответов: 963
Просмотров: 401,550
Копирайт Artemjke
Ага ага, уже нашел, теперь блин в записи tapedeck...

Ага ага, уже нашел, теперь блин в записи tapedeck записывает только чистый звук, когда слушаешь через винамп и т.д, как сделать чтоб с эффектом было?
Раздел: Игра через PC 29.03.2009, 19:11
Ответов: 963
Просмотров: 401,550
Копирайт Artemjke
Настроил всё, только адддское шипение из колонок,...

Настроил всё, только адддское шипение из колонок, wtf?
ббр) к вечеру настроил) кайфую..
хм) ласт вопрос, как убрать чистый звук из гитар рига? никак не пойму =/
Раздел: Игра через PC 29.03.2009, 18:05
Ответов: 963
Просмотров: 401,550
Копирайт Artemjke
Далее открываем Guitar Rig. Заходим в "file",...

Далее открываем Guitar Rig. Заходим в "file", "audio + midi settings". Тут картина такая:
interface - acio


где?):wow:
http://s40.radikal.ru/i088/0903/ca/008e36fb568a.jpg (http://www.radikal.ru)
Раздел: Юмор 21.02.2009, 13:29
Ответов: 2,597
Опрос: Ранетки
Просмотров: 561,813
Копирайт Artemjke
http://www.youtube.com/watch?v=OThWDq9spf0&feature...

http://www.youtube.com/watch?v=OThWDq9spf0&feature=related
xDD
Раздел: Игра через PC 17.02.2009, 19:20
Ответов: 118
Просмотров: 38,938
Копирайт Artemjke
Блин а что обозначает когда жмешь play...

Блин а что обозначает когда жмешь play выскакивает табличка "Loading 0\150mb" так это он реально на жёсткий загружает 150мб? о.О
Раздел: Примочки, преампы, комбики, кабинеты 14.02.2009, 17:36
Ответов: 1,064
Просмотров: 108,591
Копирайт Artemjke
http://www.youtube.com/watch?v=GFqTd-CEjHM

http://www.youtube.com/watch?v=GFqTd-CEjHM
Раздел: Любые вопросы от новичков 14.02.2009, 00:10
Ответов: 5
Просмотров: 1,383
Копирайт Artemjke
http://ebay.com ...

http://ebay.com


http://www.zaburuev.ru/articles/a9.htm
Раздел: Общение вне гитары 12.02.2009, 16:03
Ответов: 10,099
Просмотров: 1,720,117
Копирайт Artemjke
Metallica - One

Metallica - One
Раздел: Музыканты 11.02.2009, 16:28
Ответов: 6
Просмотров: 1,707
Копирайт Artemjke
Nightwish — финская метал-группа, исполняющая...

Nightwish — финская метал-группа, исполняющая песни преимущественно на английском языке. Была образована в 1996 году в городе Китее.
недавно?:wow:
Раздел: Гитары 06.02.2009, 15:31
Ответов: 73
Просмотров: 21,150
Копирайт Artemjke
Хореогра́фия, хореографи́ческое иску́сство (от...

Хореогра́фия, хореографи́ческое иску́сство (от греч. choreo — танцую) – танцевальное искусство в целом, во всех его разновидностях. В соответствии с общеевропейским пониманием в настоящей...
Раздел: Примочки, преампы, комбики, кабинеты 05.02.2009, 12:35
Ответов: 11
Просмотров: 3,163
Копирайт Artemjke
Ну у нас у провайдера 1 айпи на пол сети :(

Ну у нас у провайдера 1 айпи на пол сети :(
Раздел: Гитары 04.02.2009, 17:02
Ответов: 89
Просмотров: 11,734
Копирайт Artemjke
Ппц... хотел себе электро взять, теперь что-то...

Ппц... хотел себе электро взять, теперь что-то перехотелось...
Раздел: Примочки, преампы, комбики, кабинеты 03.02.2009, 16:13
Ответов: 11
Просмотров: 3,163
Копирайт Artemjke
Premium'a нету(

Premium'a нету(
Раздел: Примочки, преампы, комбики, кабинеты 02.02.2009, 19:29
Ответов: 11
Просмотров: 3,163
Копирайт Artemjke
Закиньте на айфолдер или куданить на фри обменник...

Закиньте на айфолдер или куданить на фри обменник плз)
Раздел: Гитара 25.12.2008, 22:56
Ответов: 4
Просмотров: 4,690
Копирайт Artemjke
Большое спасибо.

Большое спасибо.
Раздел: Гитара 25.12.2008, 22:29
Ответов: 4
Просмотров: 4,690
Копирайт Artemjke
Фишка в том, что самая тонкая "сломалась", и я...

Фишка в том, что самая тонкая "сломалась", и я решил полностью поставить новые.. Я просто спросил мб кто имел дело с такими гитарами.)
Раздел: Гитара 25.12.2008, 21:03
Ответов: 4
Просмотров: 4,690
Копирайт Artemjke
Как поменять струны на акустике Colombo?

сабж. гитара:
http://213.148.164.222:8081/62557.jpg
Нужно поменять все струны.
Раздел: Гитары 16.12.2008, 22:30
Ответов: 5,271
Просмотров: 2,197,198
Копирайт Artemjke
http://www.muztorg.ru/cat/details/61724 А это...

http://www.muztorg.ru/cat/details/61724
А это не вариант?
Показано с 1 по 25 из 27.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 07:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Copyright © 2004-2013 Гитарный форум Гитаризм.Ру
Форум гитаристов и музыкантов
Яндекс.Метрика