PDA

Просмотр полной версии : Прива всем Гитарюгам! =)


AlekS-Shin
10.03.2009, 16:41
Ээээ... это... с чего бы начать... Начну я, пожалуй, с небольшого "предисловия"...
В общем так. Зареген то я на сием форуме уже почти как полтора года, а вот отписаццо в этом разделе так до сих пор и не отписалсо (да и появлялсо я на сием форуме не так уж и часто). И вот, все же, решилсо, ибо:
1) Теперь то я зависну на этом форуме на долго ^_______^
2) Купил новую гитару и (спустя 4-ре месяца) снова стал учиццо играть. =) Т.е. теперь я снова в рядах гитарюг. =)
Теперь немного о себе:
Звать меня Леха. Живу я, значит, в чудесном городе Биробиджане (что в ЕАО, на Дальнем Востоке), где кругом "царят" реальные телочки и реальные пацанчики. Это, дык сказать, наша местная достопримечательность. =) И жить в таком городе людям, вроде меня, просто одно удовольствие. =_= Ибо стоит ток прогуляццо метров 10 с гитаркой на перевес, как тут же можно словить кучу "косых" взглядов нашей "местной достопримечательности" в свою сторону и услышать за спиной "эй, пацан, стой." Ну... а дальше... все по "накатанной" схеме. И вот чтоб не отхватить от пацанчегов и не расстаццо с гитарой, приходиццо разговаривать с ними на ихнем же "языке". А удовольствие это не из приятных + нах мне нужны их "понятия", а ведь, блин, приходиццо "учиццо" этим понятиям. Иначе выживать у нас... эм... ну никак. И... А, ладно... не обращайте внимания, просто сегодня снова пришлось гдет пол часа общаццо с нашими пацанчегами. >_< А вообще городок у нас красивый, чистый (если не учитывать подъезды по сами_знаете_каким причинам) и... а больше то про него и сказать то нечего. =( Ну ниче, в планах после учебы свалить, для начала, в Хабаровск. :bugoga: В общем чет я заладил про город да про пацанчегов, надо и про себя немного рассказать. =)
Значит учусь я в ДВГСГАкадемии на инженера-программиста. Говоря о любимом занятии... Ну... пробовал я себя во многом. Даже всего и не припомнишь... Не сказать, что у меня ничего из этого не получалось (более-менее у меня все получалось) но... не мое это было, не цепляло. И тут, совершенно случайно (ну почти случайно ^^), попала мне в руки моя первая ручного китайского производства стратоподобная фанерная гитара ^___^ (спасибо судебным приставам, забравшим у меня комп и заставившим меня забыть про "геймерское" начало :scream: (или тут должен быть такой смайл :class: )). Вот тогда то я и нашел "себя", нашел то, что мне действительно близкО. И с тех самых пор я стал сутками, можно сказать с "фанатизмом", сидеть за гитарой разучивая песню за песней, которые только мог на тот момент осилить. Ну... во всяком случае пока не потерлась половина ладов... ^^' Теперь же я начинаю играть в группе (уже действительно именно в группе, ибо то, что было до этого группой назвать трудновато), чему я несказанно рад. :bugoga: Ах да, и есть у меня еще одно "увлечение", о котором можно догадаццо взглянув лишь на ник и обратив внимание на изобилие характерных смайлов в моем посте. ^____^ И, кстати, говоря об этом, еще хотелось бы упомянуть и то, что я являюсь начинающим мангакой, у которого есть уже готовая концепция и расписанный до мелочей сюжет, но который пока исчо плохо умеет рисовать (собственно из-за своего "сценария" я и загорелсо идеей начать рисовать). И не путайте меня с фанатами фсяких Покемонов и Наруто. Ибо если второе исчо хоть как-то катит, то вот первое - это просто верх издевательства над мозгом (но эт ИМХО, я их еще с детства недолюбливаю). Посему я за классическую Меху и особенно Психологию. =)
Вобщем, всем прива! Прошу любить и жаловать. :beer: :gitarist2:
ЗЫ Если че, приношу свои извинения за весь вышенаписанный бред + массу синтаксических, лексических и орфографических ошибок. ^^ Просто, видимо, две пары дискретной математики, два часа сна, пол часа взрыва мозга с пацанчегами (+ уже 11 часов вечера) дали о себе знать. =)

Эмиль
10.03.2009, 17:21
задолбался все это читать :) то про чотких пацанчиков то еще че-то :smile:

вобщем добро пожаловать :beer:

AndersON
10.03.2009, 17:49
Многа букафф )))
Привет :smile2:

Mikex
10.03.2009, 17:50
буууууууууууу
лови сок :D

AlekS-Shin
10.03.2009, 18:05
задолбался все это читать :)
Многа букафф )))
А... блин, даж не заметил, какой сабж то настрочил %) Это кста еще одна из моих "особенностей": писать "Многа букафф" =))
вобщем добро пожаловать
Привет
:beer:
буууууууууууу
лови сок :D
Студенту по статусу положено употреблять исключительно Алкогольные напитки. =) :beer:

BiviZ
10.03.2009, 18:18
брабада! большой приет из дальних стран!):beer:

Mikex
10.03.2009, 18:22
а у нас на форуме пьют СОК!И я слежу за этим..а то ставим капельницы соковые)так что про алкоголь тссс

Orione
10.03.2009, 18:37
ПЕРЕВЕД!
(протягивая здоровую кружку с пивом, с боку на которой на скотч приклеена веревочка с ярлычком Lipton. Не палимсо.)

DysLAN_ua
10.03.2009, 21:13
приветт!!!:friends: что правда ЕАО? далеко... что раскажешь о крае

Joy Maggot
10.03.2009, 21:29
Бамбармиа:)
Дабро пажаловать на форум крутых гитарюг:beer:


Лучше сразу признайся, что обожаешь MUSE....:friends:

vaskokov
10.03.2009, 22:09
Живу я, значит, в чудесном городе Биробиджане (что в ЕАО, на Дальнем Востоке), где кругом "царят" реальные телочки и реальные пацанчики. Это, дык сказать, наша местная достопримечательность. =) И жить в таком городе людям, вроде меня, просто одно удовольствие. =_= Ибо стоит ток прогуляццо метров 10 с гитаркой на перевес, как тут же можно словить кучу "косых" взглядов нашей "местной достопримечательности" в свою сторону и услышать за спиной "эй, пацан, стой." Ну... а дальше... все по "накатанной" схеме.

Тихо, не спугни там реальных телочек - выезжаем всем форумом!!!!:bugoga:

AlekS-Shin
11.03.2009, 11:35
ПЕРЕВЕД!
(протягивая здоровую кружку с пивом, с боку на которой на скотч приклеена веревочка с ярлычком Lipton. Не палимсо.)
ЫЫ! ТочНяк! Спалилсо... ^^' *с превеликим удовольствием берет кружку смотря с ухмылкой на Mikex'а }:-b* :beer:
Лучше сразу признайся, что обожаешь MUSE....
ААА Чувак, извини, мне нравиццо MUSE (мало песен слышал), но я не фанат. =( Но... если посоветуешь пару хороших, на твой взгляд, песен (трафик больше тянуть с нета не позволяет), то... кто его знает... =)
Тихо, не спугни там реальных телочек - выезжаем всем форумом!!!!
Ты что!? oO Хочешь травмировать психику всех Форумчан? :wow: :turn: Поверь, зрелище сие не для слабонервных. Они сами кого хочешь своим видом спугнут. :nuke_activated:
что раскажешь о крае
Даж и не знаю, чего хорошего то и рассказать... а о чем ты хочешь собстно узнать? Спрашивай, ну а я расскажу, что знаю. =)

Чуваки! Всем огромное спасибо, кто отписалсо в данной темке! :friends: :beer:
:gitarist2:

H@MM€®
11.03.2009, 11:55
приветствую, как грицозаходи не стесняйся :beer:

AlekS-Shin
11.03.2009, 12:42
приветствую, как грицозаходи не стесняйся :beer:
:beer: :friends:

Транзистор
11.03.2009, 19:28
Привет)Ссорь,что поздновато,прост в инет не успеваю не по делам вылетать))
Велкам))

KissFan
11.03.2009, 22:22
Приветствую тебя но столь замечательном форуме и предлагаю пропустить по кружке :beer: ,естественно ПИВА:beer: !!! Сок оставим для Mikexa,ну или чутка у него позаимствуем(томатного),чтоб "Кровавую Мэри" замутить:jok: . Добро пожаловать!!!:friends:

vaskokov
12.03.2009, 00:08
Приветствую тебя но столь замечательном форуме и предлагаю пропустить по кружке :beer: ,естественно ПИВА:beer: !!! Сок оставим для Mikexa,ну или чутка у него позаимствуем(томатного),чтоб "Кровавую Мэри" замутить:jok: . Добро пожаловать!!!:friends:

Кровавая Мэри на пиве - как тебя Нюрка извратила!!!

KissFan
12.03.2009, 23:32
Кровавая Мэри на пиве - как тебя Нюрка извратила!!!

Не,это я так,к слову.Я конечно же в курсе,что "КР" делается с водкой и лимонным соком(я же ещё и на бармена учился:prof: ).

vaskokov
14.03.2009, 23:18
Не,это я так,к слову.Я конечно же в курсе,что "КР" делается с водкой и лимонным соком(я же ещё и на бармена учился:prof: ).

Во блин, а я после армии работал официантом 4 года...

KissFan
15.03.2009, 15:05
Так мы с тобой родственные души,оба работали в общепите!:friends:

AlekS-Shin
16.03.2009, 13:02
Приветствую тебя но столь замечательном форуме и предлагаю пропустить по кружке ,естественно ПИВА !!! Сок оставим для Mikexa,ну или чутка у него позаимствуем(томатного),чтоб "Кровавую Мэри" замутить . Добро пожаловать!!!
:beer: Ниче... скоро и mikex'а "подсадим"... }:-b
KissFan, Транзистор, :friends: :beer:

Kavai
16.03.2009, 19:08
сообразите на еще одного? :beer:

AlekS-Shin
19.03.2009, 13:47
Kavai, а то как же! Обязательно! :beer: :friends:
ЗЫ Кста... мне вот все интересно было... если не сектрет, то почему именно "Kavai"? ^^?

Mikex
19.03.2009, 15:17
анимешник)видишь какие у него ушки кавайные)поэтому и он Кавайный)))
з.ы нее)меня не подсадите))

Kavai
19.03.2009, 20:00
да не, не анимешник, так, по старой памяти балуюсь иногда)

AlekS-Shin
20.03.2009, 11:13
Ненене... я не про то... Почему именно "Kavai", а не "Kawaii"? У ника есть какая-то история, или ты просто само "произношение" вспомнил?