PDA

Просмотр полной версии : For those above to rock,I am salut you!

ACDC
25.10.2008, 01:33
Привет всем я тут уже не новинький ну вообщем решил про себя написать пару слов. Зовут меня Рома мне 17 лет учусь на 3 курсе коледжа, живу в Киеве! На этот форум первый раз попал случайно и очень понравилось просто много чего почерпал и в плане музыки и вплане гитары! На гитаре играю около 3 лет на електро около года, гитара у меня Washburn WR 150 недорогой инструмент мне для учёбы очень подошол, а вообще конечно хочу купить себе Gibson SG как у этого типа на моей аве))))
Да этот тип на аве действительно крут он меня подбил взять в руки гитару большое спс))
Слушаю нетолько Дс люблю старые групы-Led Zepellin, Motorhead, Kiss и многое другое одельно скажу што люблю и уважаю старый трушный Rock'n'roll который заставляет двигатся мои ноги)))
Вообщем всем Салют!

KissFan
25.10.2008, 04:18
Здорова!!!!!!!! Рады видеть тебя на нашем форуме.А музыку ты слушаешь правильную,так держать! Отдельный респект за KISS.

Эмиль
25.10.2008, 09:36
узнали мы о тебе получше:friends:
добро пожаловать:beer:

Orione
25.10.2008, 11:13
Привет! Огромный респект те за школьника на аве и за Пола Стенли тоже. Наикрутейшие люди.

А WR150 очень даже не плох, тем-более за те копейки, которые он стоит.

Maestro
25.10.2008, 17:38
Привет! :beer: Опять по пиву всем:)

AcidLove
25.10.2008, 17:46
Приветик ;) И хоть регистрация была год назад, но так и быть - будешь новеньким :jok:
Я так же с поиска зашла на сайт и зачиталась, так понравилось :class:
Маэстро, опять пить? :uck: Ненене, я сейчас итак вино пью )))) Любимое белое вино, с интересным названием "Исповедь грешницы" :saint:

Knopfler
25.10.2008, 17:49
Stand up and be counted
For what you are about to recieve
Cause we are the dealers
We'll give you everything you need
Hail hail to the good times
Cause rock has got the right of way
We ain't no legend, ain't no cause
We're just livin' for today
:gtrv: :gtrv: :gtrv:

добро пожаловать:smile:

KissFan