PDA

Просмотр полной версии : Let'sR0ck


Let'sR0ck
08.09.2007, 19:35
Всем привет, я тут новичок... ммм.. сабж :smile:

Awakener
08.09.2007, 19:56
привет! добро пожаловать!
расскажи, что слушаешь, играешь, на чем?

Let'sR0ck
08.09.2007, 20:34
слушаю все, что сочту приятным для прослушивания и прогрессивным... вобщем это ответ ниочем, я понимаю, будем считать что я миломан:smoke: .
Играю я Рок, Блюз, Джаз.. это в основном, ну вобщем не откажусь от отличного металла и его разновидностей:wish: ..
играю я на Epiphone Les Paul Standard - HS и Galvador Ibanez(GA5TCE-NT) - это классическая электроаккустика, имеются педалька Ibanez Ts9, струны Fender(нейлон)/Elixir
ну вот такие дела :gitarist1:

Let'sR0ck
08.09.2007, 20:47
мне 17 годовъ, на гитаре играю 2-3 года, обучаюсь этому делу на дипломированном уровне :uck: учусь, кст, Серег, я тоже в ЛЭТИ на 1 курсе на ФЭА :beer: звать меня Александром, Саней, Саньком.. как хотите! из последних освоенных произведений - Yes - Mood for A day, не сложное произведение, но "дорого стоит" как говориться

Ahzkto
08.09.2007, 23:14
класс, я тоже на 1 курсе. (ммф, нгу)
халява. мой любимый предмет - матан
наверное потому что я - странная смесь ку3 геймера, гитариста, пусть и начинающего, ботаника и пофигиста. но мне нравится жизнь!
напиши про себя побрльше.

Let'sR0ck
08.09.2007, 23:36
ммм, ну вобщем не могу сказать что я ботан, равно как и пофигист :smile: я люблю рационально распределять свое время на достижение определенного успеха, как правило командного... стараюсь вести более менее здоровый образ жизни, многие сочтут это скушным, на что я отвечу ИМХО :smile3: хм, ну не наю, че конкретно еще хотите узнать)

Rave
08.09.2007, 23:51
...ЛЭТИ на 1 курсе на ФЭА :beer:
Привет от первого курса ФРТ :beer:

Let'sR0ck
09.09.2007, 00:06
хы, можно группу делать

Awakener
10.09.2007, 00:29
ух ты, как лэтишников много)) можно пивка попить у ларька (его кстати открыли) или в Орландине и обсудить последние гитарные новости))) гы :beer:...

Let'sR0ck
10.09.2007, 23:35
я не прочь :smile2:

OddworldMan
10.09.2007, 23:40
Алкаголег :d

Let'sR0ck
10.09.2007, 23:46
я не про пиво :turn:

OddworldMan
11.09.2007, 00:20
Шиматта!!

Ну неважна... :d

Rave
11.09.2007, 00:35
ух ты, как лэтишников много)) можно пивка попить у ларька (его кстати открыли) или в Орландине и обсудить последние гитарные новости))) гы :beer:...
Не против собратся :wish:

Плыр
11.09.2007, 19:19
мне нравится жизнь!

Респект!:beer:

я - странная смесь ку3 геймера, гитариста, пусть и начинающего, ботаника и пофигиста. но мне нравится жизнь!

маленько на меня похоже...тока я еще и ленивый!:turn:

З.Ы. to Ahzkto а у твоей аватары есть какой-то смысл или просто картинка понравилась?:zomb:

Let'sR0ck
11.09.2007, 20:22
какая картинка :smile:

Плыр
11.09.2007, 21:23
какая картинка :smile:

Сорри, не ясно выразился, это я у Ahzkto интересовался его аватаркой...:smile3:

Let'sR0ck
11.09.2007, 22:36
я так и думал :cry2:
:turn: